Описание
Suzuki DF6AS (L) - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 6л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1л; рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм). Мотор SUZUKI DF6A, это мотор нового поколения более легкий и компактный с превосходной маневренностью. Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании». Особенности мотора Suzuki DF6A: 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Малая мощность - 6 л.с. - Лодка длиной до 3,5 м с таким мотором будет развивать скорость 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а с весом до 100 кг ― достигнет скорости порядка 30 км/ч в режиме глиссирования. Двигатель рекомендуется использовать на 2-4-местных моторных лодках вроде Адмирал 305 CL, которую он легко выведет в режим глиссирования.. Система смазки. В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр. Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра. Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях. Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию. Мотор стало удобно держать двумя руками благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегри